Несущие смерть

Объявление

Совет клана
Миссис Смерть
Reginilif
Алюша-89
Святой Горец
-ТИТАН84-
Матвеич
Проказник
Помошники
Мы сами себе помошники
Это важно!
Приём в клан осуществлятся для игроков с 5 уровня и выше, для игроков качаюших доблесть возможны исключения. Все состоящие в клане ОБЯЗАНЫ (!!!) зарегестрироваться на сайте клана.
События в клане
Пока не происходит ни каких значимых событий, кроме того, что клан открыт для новых участников
Полезные ссылки
Связь
Новости
Всем в обязательном порядке оставить данные о себе в категории СВЯЗЬ (!!!) Reginilif - админитратор форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Несущие смерть » Список квестов » Список квестов 5 уровня


Список квестов 5 уровня

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Список квестов 5 уровня:

1. Захваченная шахта
2. Реставрация статуи Верциды
- Обычная глина для Сойгуры
- Воздать почести статуе Верциды
3. Охота за сердцем голема
4. Украденное Знамя
5. Доспехи орка-завоевателя
6. Гамбит по правилам
- Долгожданная подмога
- Необычный меч
7. Странная эпидемия
8. Турнир "Железная пятерка"
9. Пояс воеводы 
10. Звиглодский катаклизм 
- Изгнание Эдеры
11. Все псы-демоны попадают в ад/гиблое место
12. Обучение езде на боевом зорбе
13. Корона мага Линграонца 
14. Пропавший друг (Будет описан если в нем появится необходимость)
15. Тяготы обучения
16. Изгнание Бальтазара
17. Кольцо Бальтазара

0

2

Квест "Захваченная шахта"
Берется у Рудокопа Вергена (Логово Летучих Мышей)
http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/A7SQGAQkgS.jpg

- Приветствую вас, воин! Что за жизнь нынче пошла, враг со всех сторон нападает, монстры заедают, работать мирному рудокопу не дают.
- Вот смотрите, воин, что получается. Я усердно тружусь на благо всего народа, зарабатываю себе на хлеб, выполняю работу честно. Но появляются злобные твари, которые мешают мне делать мою работу! Они оккупировали вход в шахту в Ледяном гроте и рабочие не могут попасть внутрь! Скажите мне, воин, где справедливость и когда же это все закончится?
- Воин, мы не бойцы, мы простые рудокопы! Один мой друг вот бахвалился и строил из себя героя. Пошел к шахте один, думал разузнать, что и как, да и не вернулся до сих пор. Хотя минуло с тех пор уже много времени. Сгинул совсем.
- Если бы столь доблестный и могучий воин, как вы, смог нам помочь найти друга и вытравить злобных тварей их шахты, мы бы отплатили ему благодарностью! Просим вас, помогите нам! Очистите вход в шахту от монстров.

Отправиться в Ледяной грот, что за дер.Маэттро и очистить вход в шахту от населяющего его зверья. После этого вернуться к рудокопу Вергену в Логово летучих мышей.

Вы сделали несколько шагов вглубь шахты и на вас тут же бросился один из поселившихся там монстров. Им оказался Пещерный дургхарг.

Вот что Вас ожидает:
-Первый пещерный дугрхарг (1037 х.п.)
- Второй пещерный дугрхарг. (1181 х.п.)
- Третий пещерный дугрхарг. (1036 х.п.)

Вы уничтожили всех монстров, тем самым расчистив вход в шахту. Неподалеку от места схватки вы обнаружили обглоданные кости какого-то магмара. Вы получили: Череп рудокопа 1 шт.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/QUTSujDk9S.jpg

Вы завершили квест "Захваченная шахта".
Получено: 4000 опыта. Если ты геолог, то получаешь: Зелененькую Кирку
Изъято: Череп рудокопа 1 шт.

0

3

Реставрация статуи Верциды
Монах Пимен в поместье Будримарх просит вас помочь отреставрировать статую богини войны Верциды. Вся сложность состоит в том, что для этого потребуется запастись магической глиной, которая является необходимым материалом для восстановления этого древнего памятника.

убивая Глиняных големов собрать 10 кусков магической глины. Собрав из вы идете к мастерице Сойгуре на площадь огня.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/4WyuaTWAKY.jpg

Разговор с Сойгурой о статуе Верциды:
Так как собранной глины не хватило, убивая Глиняных големов собрать еще 10 кусков магической глины и отнести их мастерице Сойгуре на Площадь огня.

Обычная глина для Сойгуры
Квест становится доступен, если у вас в мешке есть обычная глина, выпадающая вместе с магической с Глиняных големов [6] при прохождении квеста «Реставрация статуи Верциды»

Мастерица Сойгура, Площадь огня

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/2r25ewLybt.jpg

Глина – это хороший материал для изготовления фигурок животных! Они словно живые получаются! Если у вас есть 5 кусков глины, я смогу сделать для вас одну из таких фигурок. Я предлагаю вам на выбор фигурку пхадда, зигреда, пса и тигра.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/fSx9VSVJX7.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/091020/7q6r878lqj.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/091020/Uwsse65d5s.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/091020/aW0cixci9Z.jpg

Если вы сначала сдадите всю магическую глину по квесту, вы потеряете возможность сдать обычную глину и сделать фигурки.

НАГРАДА: 2 золотых, 150 опыта, 30 репутации Дартронга.

Статуя богини войны Верциды теперь доступна для посещения раз в 4 дня.

Отреставрированной статуе богини Вергцицы вы сможете возносить свои молитвы, посвящать ей смерти убитых Вами врагов или же просто жертвовать ей деньги. Если Ваши воздаяния умилостивят бога войны, то Верцида ниспошлет Вам частичку своей ярости или своих верных слуг Вам в помощь.

0

4

Воздать почести богине Верциде

Квест становится доступным после "Реставрация статуи Верциды"

Статуя Верциды, Поляна Грез

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/2iQ18WhCJ9.jpg

Если воздать почести богине Верциде можно получить Цветок Верциды. Каждый оторванный от цветка лепесток превращается в морока Неуловимой мыши Атши [6], который вы можете выпустить на любого игрока любой расы, без захода в бой. Один цветок - три лепестка. Разжевав стебель цветка Верциды, вы получаете на 4 часа благословление, усиливающее ваш урон - Ярость Верциды . Только под Яростью Верциды, выпадает Злое око. Око можно использовать для создания порчельника или для прокачки добродетели.

Вот варианты что вы можете ей преподнести что бы получить благословение Вердицы
Помолиться. Вы помолились богине войны и вдруг почувствовали, как усталость уходит из вашего тела, а магма забегала по венам с новой силой. Верцида ответила вам взаимностью. Ваши характеристики временно увеличены. Получено: Благословление Верциды 1 шт.

Вероятность получить Цветок Верциды тем больше, чем больше ваше пожертвование.
2 , 30 скальпов или 30 слез - вероятность 99%
Встречаются неудачники, сумевшие попасть в 1%:

Пожертвовать деньги.
30 серебра
1 золотой
2 золотых
Вы пожертвовали большую сумму денег богине Верциде. Польщенная таким даром, богиня тут же не преминула вас наградить выросшим у основания памятника цветком. Получено: Цветок Верциды 1 шт. Изъято: 2 з.

Передать слезы Махаяны.
6 слез
16 слез
30 слез
Вы передали 30 слез Махаяны богине Верциде. Польщенная таким даром, богиня тут же не преминула вас наградить выросшим у основания памятника цветком. Получено: Цветок Верциды 1 шт. Изъято: 30 слез Махаяны.

Посвятить ей смерти ваших врагов.
3 скальпа
5 скальпов
30 скальпов
Вы посвятили 30 смертей ваших врагов Верциде. Польщенная таким даром, богиня тут же не преминула вас наградить выросшим у основания памятника цветком. Получено: Цветок Верциды 1 шт.

Вы оторвали первый лепесток от цветка Верциды. Через один день этот лепесток безвозвратно завянет.
Вы оторвали второй лепесток от цветка Верциды. Через один день этот лепесток безвозвратно завянет.
Вы оторвали последний лепесток от цветка Верциды. Через один день этот лепесток безвозвратно завянет.

Вы разжевали стебель цветка Верциды и ощутили, как тут же вспенилась ваша магма, а мышцы переполнила животная сила! Священная ярость Верциды приятно распространилась по телу. Ваши характеристики временно увеличены. Получено: Ярость Верциды 1 шт.

--------------------------------------------------------------------------------

0

5

Охота за сердцем голема

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/323z2i4uq1.jpg

Каменная глыба просит вас принести ей сердце глиняного голема:
Убивая глинянного голема добудьте его сердце
Лучше всего взять этот квест парралельно с квестом Реставрация статуи Вердицы

НАГРАДА: 4000 опыта и 20 великих эликсиров крови.
Для травников будет Гранитный серп

0

6

Украденное знамя

Бетется у Вождя Торгора в Поселок Чернаг.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/I24VCKM3qK.jpg

Отправляйтесь к вору Чигрику на Поляну грез и узнайте у него все, что ему известно о краже знамя.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/DSYXW22yJ3.jpg

Отправляйтесь к антиквару Менахему в Огненную долину и распросите его о знамени.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/Rk53HlNxTV.jpg

Принесите антиквару Менахему в Огненную долину кристаллического угля (3 шт), найти который можно добывая энергетические кристаллы в пещерах.

Отправляйтесь в Заброшенные могилы, найдите бандитов и отберите у них знамя.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/RW6WzmR0TU.jpg

Вы вошли в темный склеп. Вдалеке вы услышали хриплые голоса - группа разбойников [4] (из 4 человек, 391 хп) направлялась в вашу сторону. Вы пригляделись и увидели, что это люди! Информация, полученная от антиквара верна! Похоже, это те самые бандиты, которые похитили знамя. Не раздумывая, вы ринулись в атаку!

Вы расправились с рядовыми разбойниками, однако ваша радость от победы была недолгой: путь вам преградил коренастый гигант (717 хп) с оружием наготове. Это главарь шайки и одолеть его очень непросто.

Если умереть в бою, то логово бандитов окажется пустым. Тогда придется снова идти к Вождю Торгору и он направит вас в Лукавую заводь.

Получено: Брошь «Синяя птица» 1 шт, Ворох бумаг 1 шт; Знамя боевого отряда 1 шт

После этого отнесите знамя вождю Торгору в Поселок Чернаг.

НАГРАДА: 3000 опыта, Облегченный вещмешок 1 шт.

Брошь:
при продаже - получено: 500 опыта, 3. Изъято: Брошь «Синяя птица» 1 шт
Если вы решитесь подарить - 500 опыта и 30 репутации искателя реликтов

0

7

Доспехи орка-завоевателя
Антиквар Менахем, огненная долина

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/YYktKkJnZa.jpg

Один странник поведал антиквару, что пробудились существа неведомые – Орки-завоеватели. Эта нежить восставшая обладает силой недюжинной и ведет себя весьма агрессивно, но не это заинтересовало антиквара в рассказе путника, а доспехи, в которые облачены скелеты орков. Для антиквара, доспехи существ, которые ранее обитали в нашем мире, представляют особую ценность! Он просит вас добыть для него один комплект этих доспехов.

Убивая Скелетов Орка-завоевателя[5] в Зарослях дурмана, добудьте шлем, булаву, сапоги, наручи, наплечники и принесите их Менахему в Огненную долину.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/862czkzDMT.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/091020/3oCkhTxM2O.gifhttp://pic.ipicture.ru/uploads/091020/UV4hgz46UW.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/091020/yzBnOJzsTN.gif
   
Награда: 3000 опыта. Получено: 30 репутации Искателей реликтов

0

8

"Гамбит по правилам"
Городская площадь
Старец Веркирий

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/1u54013rWh.jpg

Старейшина Веркирий поведает вам страшную новость - на материке Хаир появился монстр невиданный, который отлавливает магмаров и пожирает их. Что это за монстр и откуда он взялся, никому не известно. Охотнику Кугару было поручено заняться поисками гада, да только безуспешны пока его старания, не то, что убить, он даже обнаружить вражину не может. Если так пойдет и дальше, половина армии магмар окажется в желудке у проклятого монстра! Старейшина отправляет вас по следу злобного монстра

Задания доступны игрокам, достигшим 5-го уровня и прошедшим квест Ход конем.

Отправляйтесь к охотнику Кугару в Лукавую заводь и поговорите с ним о злобном монстре.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/30bIdfTN8y.jpg

Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и покажите ей кость, найденную охотником Кугаром.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/t67V6ksZy1.jpg

Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон слез Махаяны (15 шт).
Отправляйтесь к оккультисту Коэшу в Клановые захоронения и расскажите ему о злобном мороке.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/ZJXMlUV9f6.jpg

Отправляйтесь к антиквару Менахему в Огненную долину и попросите у него на время «Зрящий череп».

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/boLK36xgTQ.jpg

Воин, я не против оказать помощь, но и вы меня поймите! Отдать столь ценный артефакт тому, кто далек от мира реликтов, кто не сможет объективно оценить ценность предмета, его важность, а так же использовать правильно, не навредив! Увольте! Вот коли было бы у вас репутации Искателей реликтов не менее 300, тогда – берите, пожалуйста. Прошу вернуть в целости и сохранности. Удачи вам!
Косточки лучше начать сдавать заранее что бы потом не бегать как ужаленный пчелкой скупая все косточки(по собственному опыту говорю)

С помощью «Зрящего черепа» на одной из локаций материка Хаир, отыщите и убейте злобного морока.
Морок скелета Горбаха [6] (1037 хп) находится в "ледяном горте".

После победы вернитесь поговорить к старейшине Веркирию на Городскую площадь.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/1u54013rWh.jpg

Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и передайте ей имоньян, добытый с морока.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/t67V6ksZy1.jpg

Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон крылья (5 шт) летучих мышей Атши [6] (1037 хп) и слезы Махаяны (15 шт).

Страдающая ранним склерозом Марица вновь посылает вас на задание:
Убивая Пещерных мышей Атши [5] (400 хп), добудьте их крыло(5 шт) и принесите их ведунье Марице в Поселение Ангрухон.

Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему все, что вам поведала Марица.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/1u54013rWh.jpg

Отправляйтесь к воеводе Гидверу на Арену и расспросите его об острове Фей-Го.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/8eQerA7Kn3.jpg

Отправляйтесь к гусляру Сугору в Чернагское ущелье и поговорите с ним об экспедиции.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/X1R37v3ml5.jpg

Отправляйтесь к трактирщику Гливенсу в Округ Вурдалия и попросите у него грушевого вина. Трактирщик согласен обменять вино на голову минотавра.

Минотавра можно убить зарядив синюю руну но стоимость ее немаленькая поэтому легче получить голову минотавра на событии которое происходит каждый день
http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/968e2Y4ELB.jpg

Убейте Минотавра-убийцу [7] (1121 хп), который обитает только близ сокровищ гномов, и принесите его голову трактирщику Гливенсу в Округ Вурдалия.

Отнесите грушевое вино гусляру Сугору в Чернагское ущелье.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/X1R37v3ml5.jpg

Отправляйтесь к колдунье Бругильде в Деревню Маэттро и попросите у нее эликсир «Бесстрашия».

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/UFqk2cOrXP.jpg

Отнесите эликсиры «Бесстрашия» гусляру Сугору в Чернагское ущелье.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/X1R37v3ml5.jpg

Отправляйтесь в Округ Вурдалия и на бригантине Лафер

Доплывите до острова Фей-Го, а там найдите колдуна-агрессора. (сторожка Рухама).

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/1PqJKcnI4Q.jpg

Делее следует выполнить промежуточный квест "Долгожданная подмога" в Северном аванпосту на острове Фей-Го

Отправляйтесь к Крепости заточения и найдите применение ключу, который вам дал страж Рухам.

Крепость Заточения->Капище Миаллоу
Сразитесь с 10 мороками [6] (1037 хп)

Сражаться не стоит, если только у вас есть лишние деньги или мороки. Лучше разденьтесь и получите удовольствие
После чего отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему все, что вам удалось узнать за время вашего путешествия.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/1u54013rWh.jpg

Отправляйтесь к Ящеру на Курган смерти и распросите его обо всем, что вы узнали от колдуна Миаллоу.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/suNjJ7V46N.jpg

Отправляйтесь в Округ Виригия (к людям), который находится на материке Огрий, и передайте послание моряку. Советую быстренько прокликать разговор так как люди не жалуют нас и нападают при первой же возможности,и что бы не так было обидно советую на остров плыть раздетым

Старец Веркирий:
Эхе-хе…Я уже вообще ничего не понимаю! Что же с нами будет со всеми?! С кем бороться? Чего ожидать?! Надеюсь, Бог Вулкан нас не оставит! А вы, воин, показали себя с лучшей стороны, сделали все, что от вас зависело. Поэтому, представляю вас к награде почетной! Хочу одарить вас Поясом, который я намеревался вручить Гидверу. Но видит бог, вы более достойны этой награды. Вы можете забрать его у мастерицы Сойгуры.

НАГРАДА: Получено: 20000 опыта, 500 репутации Дартронга

Если не сразу возвращать зрящий череп антиквару, его можно активировать на острове Фей-Го, Северный аванпост. Тогда станет доступным квест "Необычный меч"
После прохождения квеста "Необычный меч", Зрящий череп вы можете вернуть.

После успешного завершения этого задания, вам станет доступен еще один квест у мастерицы Сойгуры, пройдя который вы сможете получить именной пояс воеводы.

Долгожданная подмога
Северный аванпост, Страж Рухам

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/1PqJKcnI4Q.jpg

Убивая Гунглов одиночек [5] и ГунгловДО [6] , добудьте клыков Гунгла одиночки (10 шт) и тесаков ГунглаДО (5 шт), после чего принесите их стражу Рухаму в Северный аванпост.

Получено: 3000 опыта.

0

9

Если вы не вернули сразу после выполнения "Гамбита" зрящий череп антиквару, его можно активировать на острове Фей-Го, Северный аванпост. Тогда станет доступным квест "Необычный меч".
Активируте Зрящий череп из квеста "Гамбит по правилам"

Вы активировали «Зрящий череп», который сразу же рассекретил уже знакомого вам морока, прятавшегося за сторожкой Рухама и, видимо, поджидавшего, когда тот спустится вниз.
На Вас совершено нападение Морок скелета Горбаха [7] .
Получено: "Необычный меч" 1 шт.

квест "Необычный меч".

Остров Фей-Го; Страж Рухам

http://pic.ipicture.ru/uploads/091020/1PqJKcnI4Q.jpg

- Что я вижу! Воин! Откуда у вас этот меч?! Это меч моего друга, Гоньивера! Я не спутаю его ни с каким другим! Мы с ним были последними магмарами, выжившими на этом проклятом острове. Много дней и ночей мы плечом к плечу обороняли наш аванпост, ожидая помощи с материка! Но несколько дней назад пал он смертью героя в схватке.
- Я хочу отдать тебе меч! Пусть он станет памятью о твоем добром друге!
- Воин, вы не только смелы и отважны, но преисполнены благородства! Спасибо вам, я не ожидал такого подарка!

НАГРАДА: 2000 опыта, 20 репутации Борца с Хаосом.
Изъято: Необычный меч 1 шт.

0

10

Становится доступен после выполнения квеста "Взбесившийся Зорб"
"Странная эпидемия"

Станица Дыбрач, Мясник Боров

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/mF9eFDSNTm.jpg

Случай бешенства Зорба, которого вы помогли уничтожить мяснику Борову, оказался не единичным. По словам мясника, все его животные вышли из-под контроля. Боров думал, что это эпидемия и уже почти распрощался со своим ремеслом, но однажды он увидел, как в стойло к Зорбам влетел рой Кровавых зигредов. Эти проклятые насекомые стали пить кровь животных, от чего последние стали одержимы яростью и безумием. По словам мудреца Флаввия, все дело в яде, который Зигреды впрыскивают Зорбам во время укусов. Мясник Боров просит вас помочь ему уничтожить Кровавых зигредов и тем самым остановить эпидемию бешенства.

Убивая Кровавых зигредов [5] на поляне Грез, добудьте их крылья (5 шт), и принесите их мяснику Борову в Станицу Дыбрач.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/8VSkrBN4b4.gif

Мясник Боров, живущий в Станице Дыбрач, попросил вас зайти через сутки, когда будет ясно, удалось остановить нападения Кровавых зигредов на Зорбов или нет.

Убивая Бурых Хакуртов [4] в Каньоне Бессмертия, добудьте яд (10 шт), и принесите его мяснику Борову в Станицу Дыбрач.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/8mIT2xztx2.jpg

НАГРАДА: 1500 опыта, 1 золотой

0

11

"Турнир «Железная пятерка»"
Берем на Кряже мрака у Черного рыцаря.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/1S6yUTp6mt.jpg

Противники нападают подряд поэтому не будет возможности востановиться или пополнить запасы карманов

Нажав на домик сразу попадаете в бой! На Вас по очереди нападают:

Боец О'Дельвайса [5] - 310 хп. Удар в среднем по -25 (около 10 в блоке).
Боец Дартронга [5] - 318 хп. Удар в среднем по -4 (около 2 в блоке) есть возможность отхилиться "жаждой".
Воин О'Дельвайса [5] - 662 хп. Удар в среднем по -38 (около 19 в блоке), частые криты до -52 через блок.
Воин Дартронга [5] - 398 хп. Удар в среднем по -4 (около 2 в блоке) есть возможность отхилиться "жаждой".
Солдат О'Дельвайса [5] - 497 хп. Удар в среднем по -38 (около 19 в блоке), частые криты до - 52 через блок.
Победив последнего соперника, вы становитесь победителем турнира и получаете Кубок «Железная пятерка» 1 шт. Поздравляем!

Победа в турнире «Железная пятерка»
Тебе удалось победить в турнире «Железная пятерка» и принести оттуда кубок! Что ж, похвально, я рад, что магмары в очередной раз доказали этим неуклюжим людям, их ошибочность появления на свет.
Вот, держи эти редкие свитки исцеления, они тебя выручат в трудную минуту.
Если захочешь получить еще такие, то приходи ко мне через неделю, к началу следующего турнира.

НАГРАДА: Редкий свиток исцеления 3 шт, 10 репутации вашего города.

Через неделю вы сможете повторить свой подвиг и поучаствовать в турнире еще раз.

0

12

Становится доступен после выполнения квеста "Гамбит по правилам"
ПОЯС ВОЕВОДЫ

Берется на Площади Огня у Мастерицы Сойгуры

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/SCt4peabii.jpg

Отправляйтесь к командиру Норию в Дымные сопки и заберите у него пояс.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/3sCAAc5kWH.jpg

Отправляйтесь в логово Крэтсов, убейте Начальника караула [5] и заберите у него пояс. Затем отнесите его мастерице Сойгуре на Площадь огня.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/qWWeIZ2g75.jpg

принесите мастерице Сойгуре Кожа Рагтихрона 15 шт, Пузырчатый металл 15 шт - пояс воеводы
принесите мастерице Сойгуре Кожа Рагтихрона 30 шт, Пузырчатый металл 30 шт - укрепленный пояс воеводы.

0

13

"Звиглодский катаклизм".
Берется у Колдуна Хорсунгума.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/2PsaqsAvOB.jpg

От Колдуна вам предстоит отправиться в Заросли Дурмана к ученому Авелиусу,

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/fqiK23GqJC.jpg

от него к Эдере в Каньон Бессмертия

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/RSWqYp1YjZ.jpg

и наконец выдержать 3 волны сражений с пауками.
Пауки прячутся в зарослях дурмана

Чуть не застряв при входе, вы все-таки сумели залезть в нору. В темноте вы увидели сотни светящихся глаз. Это пауки: на потолке, справа и слева, сзади вас! Они везде, и они вас окружили! Вам нужно защищаться!
(1 бурый - 137 хп, 2 пепельных - 298 хп, 4 огненных - 97 хп)

Разобравшись с ненавистными пауками, вы уже подумали об отдыхе, но заметили, как со всех сторон, издавая мерзкие звуки, к вам направляется вторая волна пауков! Вам придется снова принять бой! (1 бурый - 298 хп, 3 огненных -138 хп, 3 пепельных - 298 хп)
Вы уничтожили Хакурта-монарха - единственного прародителя бурых Хакуртов. Теперь поток мерзких пауков, который извергало это логово, исчезнет!
(3 бурых - 271 хп, 1 пепельный - 298 хп, 1 монарх - 387 хп)

Побив паучков сообщаем об этом Эдере и отправляемся к колдуну

Но не тут-то было ... все что вы делали оказалось ошибкой и вас снова отправляют к Эдере - докопаться до истиных корней всех бед.

По всем законам жанра - хозяйки дома нет и вы обнаруживаете зловещую записку от Черного Рыцаря. Отправляемся в далекий путь, чтобы призвать к ответу Черного Рыцаря за его злое деяние - угрозы милой колдунье.

Рыцарь рассказывает о том, что именно Эдера - виновница всех бед и катаклизмов. И именно нам предстоит поведать это все Колдуну.

Выслушав вас Колдун принимает жесткое решение - уничтожать Древней, пока их хозяйка не покинет убежище и не встанет с вами лицом к лицу в яростном бою.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/2PsaqsAvOB.jpg

Убив Древня, в облаке из опилок и листьев, вы увидели очертание лица Эдеры.
Она призывает вас больше не убивать ее творения и прийти к ней в убежище для разговора!

В разговоре у вас будет ветвление:
Не согласились выслушать: 4000 опыта.

Согласитесь выслушать: 4000 опыта, Кольчатую бронь или поножи на выбор. Но квест у колдуна на получение кольчатого меча или щита будет недоступен! Ну и не получите еще 1000 опыта и 30 репутации города.

Однако в случае выбора изгнания Эдеры вы можете получить дополнительный квест "Изгнание Эдеры"

Ущелье Гонди, Колдун Хорсунгум

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/2PsaqsAvOB.jpg

Убивая Древней [4] и молодых Древеней [4] , добудьте кору Древня (5 шт) и кору молодого Древня (5 шт), и принесите ее колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди.

Принесите колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди цветок Верциды, Огневик и Горецвет

Отправляйтесь на Плато безмолвия и используйте там свиток «Власть земли», который ослабит злого Энта и позволит без труда уничтожить его. После победы вернитесь к колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди.
Если вы не прочитаете свиток "Власть земли" то Энт очень сильный 80331 хп, после прочтения - 986 хп.
Награда: получаете­ 1000 опыта 30 репы города; Щит или Меч, или Нагрудник, или­ Поножи из кольчатого комплекта.

0

14

Изгнание Эдеры
Становится доступным в продолжение одного из вариантов квеста «Звиглодский катаклизм»

Колдун Хорсунгум, Ущелье Гонди

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/WTL6ZqEDF7.jpg

Найти слабые стороны Энта можно, лишь изучив его сущность. Для этого вы принесете мне кору тех, кто в прошлом так же были деревьями, а затем с помощью магии «Живая плеть» превратились в монстров. Это кора Древней. Я внимательно ее изучу, постараюсь разобраться в хитросплетениях заклинаний этой магии, проанализирую все возможные слабые стороны ее, и тогда, надеюсь, выход будет найден.

Убивая Древней [4] и молодых Древеней [4] , добудьте кору Древня (5 шт) и кору молодого Древня (5 шт), и принесите ее колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди.

Колдун Хорсунгум, Ущелье Гонди:
Я понял: противостоять магии «Живая плеть» можно лишь при помощи чистой магии природы! Для изготовления специального средства потребуются некоторые ингредиенты. Прежде всего, необходим цветок Верциды. Затем потребуется магия Огневиков и Горецветов. Так что эти растения вам так же придется добыть. Когда вы принесете мне все эти три цветка, я смогу создать средство, которое обезвредит, буквально разобьет каналы, которые питают Энта темной энергией, заряжая его силой.

Принесите колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди цветок Верциды, Огневик и Горецвет.

Колдун Хорсунгум, Ущелье Гонди:

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/WTL6ZqEDF7.jpg

Возьмите этот свиток «Власть земли», ступайте на Плато безмолвия и используйте там его силу. После этого вы сможете одолеть Энта, лишь применяя свои воинские качества.

Отправляйтесь на Плато безмолвия и используйте там свиток «Власть земли», который ослабит злого Энта и позволит без труда уничтожить его. После победы вернитесь к колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди.

Колдун Хорсунгум, Ущелье Гонди:

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/WTL6ZqEDF7.jpg

В награду за поступок геройский я хочу предложить вам на выбор Полуторный меч, Массивный щит, кольчатый нагрудник или кольчатые поножи! Выбирайте, воин! Вы совершили великое дело!

Награда на выбор (предметы из кольчатого комплекта):
Массивный щит (для 7 уровня)
Полуторный меч (для 7 уровня)
Кольчатые поножи (для 6 уровня)
Кольчатый нагрудник (для 6 уровня)

Полученные вещи непередаваемые и имеют 30% прочность!

0

15

Становится доступен после выполнения квеста "Гамбит по правилам"
Все псы-демоны попадают в ад

Гиблое место (Остров Фей-Го), Йордин
Квест доступен всем игрокам, достигшим 5 уровня и пробравшимся на остров Фей-Го

Йордин - жертва ужасного эксперимента, который проводился по приказу тирана Горбаха, царствовавшего когда-то в этих землях. Горбах хотел создать идеальных воинов, но что-то пошло не так, эксперимент не удался и Йордин превратился в урода, причем бессмертного. Скрываясь от позора он уединился в Гиблом месте.

После знакомства с ним, вы узнали, что после появления на Фей-Го армии Хаоса, было нарушено спокойствие, царившее в Гиблом месте. Мертвецы, разбуженные активностью Хаоса, восстали и причиняют Йордину много неудобств. В особенности это касается скелетов псов-демонов, которые носятся по поляне, закапывая по привычке кости обглоданных трупов.

Прошу не забывать что в Гиблое место нейтральная территория и так же как на Плато безмолвия люди крайне "радушно" будут мешать пройти квест
Убивая Скелетов псов-демонов (387 хп) [5] , собрать их черепа (6 шт) и отнести их Йордину в Гиблое место.

НАГРАДА: 500 опыта, Эликсир «Берсерк» 1 шт

0

16

Те, кто достиг 5 лвла сразу же может получить квест "Обучение езде на Боевом Зорбе"
Ущелье Гонди, укротитель Орфин

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/5t66GyCsuL.jpg

Если вы хотите завладеть Боевым зорбом приготовьте 135 з(для тех кто уже имеет навык "вождения") или 180 з,а так же придется потратиться 20 з на амулет вызова боевого зорбра

Вы завершили квест "Обучение езде на Боевом Зорбе".
Получено: 2500 опыта и умение Верховая езда, которое позволит вам управлять Боевым Зорбом.
Верхом на зорбе вы перемещаетесь на 30% быстрее и можете переносить на 4 вещи больше.

0

17

Квест появляется после того, как вы получили корону мага Линграонца и она находится у вас в рюкзаке
Корона мага Линграонца

Корона Линграонца даже после смерти своего хозяина грозит большими бедами для магмар. Чтобы полностью подчинить себе этот артефакт и не ставить под угрозу жизнь людей, вам необходимо провести ритуал экзорцизма и очистить корону от наполняющих ее темных сил.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/jsSeM6OTMv.jpg

С полученной короной отправляемся к Паладину Шико в Усыпальницу Монархов.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/VJkxR6yZVi.jpg

Отправиться к оккультист Коэшу в Клановые захоронения провести с помощью него ритуал экзорцизма над короной Линграонца.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/SD2RKTU4sI.jpg

Оккультист за эликсир требует принести ему 2 искристых кристалла, Белладонну 10 шт, Алмаз 10 шт, и 10 золотых оккультисту для проведения ритуала.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/t0ATVZ7gwV.jpg

Вот, возьми корону, сейчас она абсолютно чиста и заряжена только положительной энергией. Всю негативную энергию я высвободил и рассеял. Отнесите корону Линграонца паладину Шико в Усыпальницу монархов.

НАГРАДА: "зеленый" шлем на выбор. Все шлемы с уменьшенной долговечностью. Не 110/110 как обычные, а 33/33.

Если в доме вам выпадет Зачарованная корона Линграонца

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/5nvSn05VTw.jpg

у вас появится возможность пройти квест, удачно закончив который вы сможете получить один из синих шлемов на выбор: для этого потребуется: Принести оккультисту Коэшу в Клановые захоронения 30 золотых, 30 алмазов, 30 белладоны.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/FWOUT17v6g.jpg

0

18

Наградой за этот квест будет тайный супер-удар «Сила Великана», который раньше получался за сбор страничек. Те, кто уже имеет этот супер-удар, могут пройти квест все равно.
квест "Тяготы обучения"

Городская площадь; Арена Дартронга
Тренировочная; Тренер Курдгард

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/369NrUE2mW.jpg

Тренер долго мечтал о ездовом животном, старательно копил деньги и вот, наконец, отправился к наезднику за покупкой. Но тот отказал тренеру, заявив, что никогда не продаст своего питомца тому, кто не понимает сущности и специфики животных. Очень тяжко у тренера с обучением, потому и не может он получить необходимые знания. Он просит вас помочь ему с приобретением ездового животного.

Отправляйтесь к Укротителю Орфину в Предгорье Менталии и поговорите с ним о продаже Зорба тренеру Курдгарду.

Предгорье Менталии, Укротитель Орфин

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/ZVzEXtL2aI.jpg

Укротитель не хочет продавать зорба и далее следует разговор с Орфином о тренере Курдгарде. Выбирайте ответы:
1. - Хорошо, Орфин, я твою позицию понял. Нужен тебе экзамен, Я его пройду! Давай свои вопросы, я тебе прямо сейчас на них отвечу!
- Причем тут вы? Неужто вы возомнили, что экзамены я провожу утехи ради?! Или что это пустая формальность?! У меня душа болит за моих подопечных! Это очень умные и благородные животные, требующие хорошего ухода и правильного использования! А вы!
- А что я?! Я предложил! Не хотите, как хотите.

2. - Давай-ка, Орфин, по душам говорить. Всем нам нужны деньги. Я тебе их дам, а ты закроешь глаза на невыдающиеся умственные способности тренера и продашь ему Зорба. По рукам?
- Что?! Да что вы себе позволяете?! Неужто вы подумали, что продамся я за ваши грязные деньги! Не нужны они мне! Здоровье Зорбов и собственная репутация мне дороже! Проваливайте сейчас же, чтобы духу вашего здесь не было!
- Почему это грязные?! Нормальные деньги, как у всех! Я, конечно, пойду, но с таким подходом, ваши Зорбы подохнут от голода!

3. - Ну не хочешь - как хочешь.

4. - Такая непоколебимость вызывает уважение! Ты прав! Я просто подумал, что ведь наверняка тебе так сложно содержать своих животных. Это требует больших затрат, времени, всякого корма, лекарств и прочего. Как же ты справляешься?
- Тяжело мне, ваша правда. Зачастую бывает, не хватает денег на корм, и вот загон новый построить давно пора. А власти города все отнекиваются.
- Вот и я говорю: прими пожертвование от магмара, чьи помыслы чисты, а сердце благородно! Ведь все для милых животных, все только для них и их благополучия.

Спасибо, воин! Это хорошая мысль. Мне самому ничего не нужно, а за подопечных я радею! Приму я пожертвование для Зорбов.

При выборе четвертого ответа опять появляются различные варианты:

4.1. - Вот и отлично! Тогда уж прямо скажи: сколько денег тебе нужно?
- Какие деньги?! Не нужны мне никакие деньги! И слышать не хочу! Вы пытаетесь меня подкупить и заставить продать Зорба невежде! Не будет этого! Уходите, я больше не желаю с вами разговаривать!
- Ладно, ладно, ухожу!

4.2. - Я пока повременю с пожертвованием.

4.3. - Вот и отлично! Думаю, лучше всего для тебя будет получить корм для подопечных, не так ли?
- Вот, возьмите 1000 фруктов. Здесь, правда, не так уж и много, но на первое время хватит.(500 опыта, супер-удар «Сила великана») - обойдется вам в 5 з
- Вот, возьмите 2000 фруктов. Здесь достаточно корма для ваших животных. (500 опыта, супер-удар «Сила великана») - обойдется вам в 10 з
- Вот, возьмите 3000 фруктов. Здесь так много корма, что хватит на целый год! (500 опыта, супер-удар «Сила великана», Эликсир Берсерка)- обойдется вам в 15  з
- У меня сейчас нет с собой фруктов.

Ну что ж, всe жe лучшe, чeм ничeго. Нa пeрвоe врeмя дeйствитeльно xвaтит. Пeрeдaйтe словa блaгодaрности вaшeму другу и…тaк уж и быть, продaм я eму зорба.

Отпрaвляйтeсь к трeнeру Курдгарду, нaйти которого можно нa Aрeнe и сообщитe eму, что Орфин соглaсен продaть eму зорба.

Тренировочная; Тренер Курдгард

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/369NrUE2mW.jpg

Воин! Что жe вы тaк долго? Я ужe зaждaлся и вeсь испeрeживaлся! Ну кaк дeлa?
- Трeнeр! Вaм крупно повeзло – вы выбрaли прaвильную кaндидaтуру для дaнной миссии, то eсть мeня! Дeло сдeлaно! Вaм с рaдостью продут животноe!

Воин, дa вы любую фeю зa пояс зaткнeтe умeниeм жeлaния исполнять! Я вaм тaк блaгодaрeн, просто слов нeт! В знaк блaгодaрности обучу я вaс одному тaйному супeр-удaру, что нaзывaeтся «Силa вeликaнa». Дaст вaм этот удaр огромныe прeимущeствa в бою!

НАГРАДА: 500 опытa, Эликсир "Берсерк" 1 шт. Трeнeр обучил вaс тaйному супeр-удaру «Силa вeликaнa»!

0

19

Мир Фэо посетил жуткий гость из преисподней! Жестокий и непобедимый, Бальтазар отрывает головы атакующим его воинам, разрушает дома, пожирает женщин и детей. Его нельзя остановить ни силой меча, ни боевой магией. Что же делать? Неужели мир обречен? Способ изгнать Бальтазара знает лишь тот, кто виноват в его появлении – незадачливый демонолог.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/uFZ6AHVuA2.gif

Однако этот горе-ученый не справится в одиночку. Заполучив хвост чудища, он остановился перед новой проблемой: для проведения необходимого ритуала нужно расшифровать старинный труд мудреца древности, Клая Фогса.

квест "Изгнание Бальтазара".

Пригород Файтвора; Демонолог Берруш

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/5jdjaLegFY.jpg

Я теперь могу изгнать Бальтазара! В древнем свитке Клая Фогса описан весь ритуал! У меня есть хвост, свечи, всё необходимое… Кроме пары пустяков, которые и хотел вас попросить раздобыть, пока всё остальное тут готовлю…

Добыть Сердце Игураона (4 шт), Некросфодель (3 шт), Кольчужный червь (5 шт) и­ принести Демонологу Беррушу в Пригород Файтвора.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/MqcVmVBtv8.gifhttp://pic.ipicture.ru/uploads/091021/ISHSR8GM3i.gifhttp://pic.ipicture.ru/uploads/091021/VlH3ocz2i7.jpg

Всё уже почти готово... Я буду стоять вот здесь, в центре пентаграммы, а вы зажигайте свечи по углам. Только там есть одна загвоздка, но вы разберетесь! Вам нужно зажечь пять свечей в разных углах пентаграммы. Зажигать положено в определенном порядке. Как только правильно всё сделаете, так я сразу почувствую поток силы и смогу начать ритуал. Не беспокойтесь, можете пытаться столько раз, сколько хотите, воска в свечах много!
А пока, воин, подождите снаружи. Мне нужно приготовить все потребное для ритуала. Еще немного времени и начнем.

Вернитесь к демонологу через несколько минут и помогите ему провести Ритуал изгнания Бальтазара.

Ритуал изгнания Бальтазара

У вас в руках древний свиток. Почти всё пространство занимает изображение пентаграммы, похожей на ту, что нарисована на полу. Углы пентаграммы в свитке обозначены разноцветными головами демонов. Для начала ритуала вам необходимо зажечь свечи во всех пяти углах и сделать это в строго определенной последовательности. Демонолог не знает, какова последовательность – до этого вам предстоит дойти самостоятельно.
ВАРИАНТ 1 - Зaжeчь свeчу в углу, обознaчeнном нa рисункe СИНEЙ головой
ВАРИАНТ 2 - Зaжeчь свeчу в углу, обознaчeнном нa рисункe ФИОЛEТОВОЙ головой
ВАРИАНТ 3 - Зaжeчь свeчу в углу, обознaчeнном нa рисункe КРAСНОЙ головой
ВАРИАНТ 4 - Зaжeчь свeчу в углу, обознaчeнном нa рисункe ОРAНЖEВОЙ головой
ВАРИАНТ 5 - Зaжeчь свeчу в углу, обознaчeнном нa рисункe ГОЛУБОЙ головой
ВАРИАНТ 6 - А что за подпись такая витиеватая внизу свитка?
ВАРИАНТ 7 - Предложить демонологу начать ритуал

ДЕМОНОЛОГ - Странный зеленоватый огонь заплясал на фитиле выбранной вами свечи

ВАРИАНТ 1 - Продолжить зажигать свечи
ВАРИАНТ 2 - Потушить все свечи и попробовать снова
ВАРИАНТ 3 - Предложить демонологу начать ритуал

Надо зажечь свечи в определенном порядке. Внизу пентаграммы есть надпись КФОГС. То есть - К - красный, Ф - фиолетовый, О- Оранжевый,­ Г - голубой, С - синий.

Вы зажгли свечу в углу, обозначенном на рисунке КРАСНОЙ головой.
Вы зажгли свечу в углу, обозначенном на рисунке ФИОЛЕТОВОЙ головой.
Вы зажгли свечу в углу, обозначенном на рисунке ОРАНЖЕВОЙ головой.
Вы зажгли свечу в углу, обозначенном на рисунке ГОЛУБОЙ головой.
Вы зажгли свечу в углу, обозначенном на рисунке СИНЕЙ головой

Блеклые контуры начерченной на пыльном полу пентаграммы вдруг вспыхнули ярко-красным огнём. Демонолог высоко поднял руки и стал что-то бубнить на непонятном вам языке. Вы ощутили дуновение холодного ветра, хотя окна и двери накрепко закрыты. Наконец пентаграмма погасла, а демонолог, на лице которого теперь читается полное изнеможение, с трудом сделал несколько шагов и рухнул на стоящий около стены стул.

Вы помогли демонологу совершить ритуал и изгнать Бальтазара из мира Фэо! В доме, некогда бывшем казематом для демона, воцарился мир и покой.

НАГРАДА: 2000 опыта, Демонический куб 8 шт.

0

20

Кольцо Бальтазара

Случайно вызванный из преисподней неудачливыми демонологами ужасный Бальтазар наконец-то обезврежен. Силами доблестных воинов он изгнан из заброшенного дома, где долгое время удерживался, наводя страх на всю округу. Теперь демон никому не угрожает, а демонологии тщательно обыскали дом. Их старания не прошли даром – они обнаружили кольцо, принадлежащее самому Бальтазару.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/00C66vSRZS.gif

Необычное диковинное кольцо, принадлежащее демону Бальтазару. Демоническая природа кольца, его принадлежность к другому миру настолько очевидна, что вряд ли вам удастся воспользоваться всей силой, заключенной в кольце. Это просто невозможно.

После тщательного изучения диковинной находки стало понятно, что кольцо содержит в себе удивительную силу, которую можно направить на благо воинов мира Фэо, стоит лишь высвободить эту силу, проведя особый ритуал. Если вы желаете стать обладателем уникального кольца, то потрудитесь добыть ингредиенты, необходимые для проведения ритуала.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/uM5aqPU9UI.gif
(Истощающее кольцо Бальтазара-Кольцо демона Бальтазара, обладающее удивительным свойством, отбирающим жизненную силу у противника и наделяющим ею своего владельца.)

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/PLLz8WU5Ek.gif
(Оглушающее кольцо Бальтазара-Кольцо Демона Бальтазара, обладающее удивительным свойством, которое дает его владельцу шанс оглушить противника.)

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/oy1YEsIQAl.gif
(Сокрушающее кольцо Бальтазара-Кольцо демона Бальтазара, обладающее удивительным свойством, что дарует своему владельцу невероятную крепость рук и точность, которые позволяют наносить более частые критические удары по противнику.)

Пригород Файтвора; Демонолог Берруш

http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/nUchafFfUl.jpg

После изгнания­ Бальтазара из заброшенного дома, Демонолог тщательно обыскал территорию и нашел­ таинственное кольцо, по его предположению, принадлежащее самому Бальтазару.­ Оказалось, что кольцо обладает удивительной силой, которую можно высвободить,­ проведя особый ритуал, и заставить ее служить воину. Ежели вы хотите стать­ обладателем волшебного кольца, потрудитесь добыть ингредиенты, необходимые для­ проведения ритуала..

- Я осмотрeл это кольцо. Оно имeeт дeмоничeскую природу, судя по исxодящeй от нeго aурe. Снaчaлa я подумaл, что толку от кольцa нeмного, вeдь нa нaшиx воинов eго дeйствиe рaспрострaняeтся слaбо, но потом я болee тщaтeльно eго изучил и сдeлaл удивитeльноe открытиe! Окaзывaeтся, кольцо нaдeлeно горaздо большeй силой, чeм кaжeтся нa пeрвый взгляд! И провeдя нeмaло бeссонныx ночeй, я тaки рaзрaботaл ритуaл, позволяющий высвободить силу кольцa, можeт нe всю, a лишь чaсть ee, и нaпрaвить нa блaго нaшиx воинов, подчинить ee! Я готов помочь вaм, и провeду ритуaл. Вaм нужно будeт лишь добыть нeдостaющиe ингрeдиeнты.

Добыть Кристаллический уголь (3 шт), Злое око (2 шт), Эфрил (10 шт) и Искристый­ кристалл и принести Демонологу

Ингрeдиeнты для кольцa собрaны
- Мнe удaлось познaть, кaкиe имeнно силы сокрыты в дeмоничeском кольцe! Однa из ниx способнa отнимaть жизнeнную энeргию у противникa, нaдeляя eю влaдeльцa кольцa! К сожaлeнию, этa силa нe являeтся постоянной, онa появляeтся лишь врeмя от врeмeни. Вторaя силa позволяeт xозяину кольцa, пeриодичeски, оглушaть противникa во врeмя боя. A трeтья дaруeт влaдeльцу кольцa нeвeроятную крeпость рук и точность, что позволяeт eму нaносить болee мeткиe и сильныe удaры по врaгу. Вы, мой друг, кaкой из сил жeлaeтe облaдaть большe всeго?
- Мдa, выбор сложный! A нeльзя ли всe три срaзу?
- К сожaлeнию, сeйчaс я смогу высвободить лишь одну из сил. Моиx знaний нeдостaточно, дa и тexнология новa. A eсли брaть в учeт случaй с Бaльтaзaром, то тeпeрь я стaрaюсь нe рисковaть.
- Понятно. Придeтся выбирaть.
- Я нaчинaю! A вы выбирaйтe скорeй, ритуaл нe зaймeт много врeмeни.
Дeмонолог нaчaл проводить ритуaл, нaшeптывaя нeвeдомыe вaм словa. Снaчaлa вы услышaли трeск, a зaтeм кольцо зaсвeтилось ярким свeтом, и рaзноцвeтныe всполоxи один зa другим стaли вырывaться из сфeры нaд кольцом, обрaзуя удивитeльны орнaмeнт. Скоро всe стиxло.
Ну, вот и готово!

Нa выбор: :
*Истощaющee кольцо Бaльтaзaрa
*Оглушaющee кольцо Бaльтaзaрa
*Сокрушaющee кольцо Бaльтaзaрa

Награда: : 500 опыта. Вы получили выбранную вещь ....­ кольцо Бальтазара.

0


Вы здесь » Несущие смерть » Список квестов » Список квестов 5 уровня